Дорогой друг! Мы приветствует Тебя на нашей странице. Здесь ты можешь найти материалы различных конкурсных работ, принять участие в интерактивных играх и викторинах. Оставить свои отзывы о работе твоих сверстников.
Литературный конкурс «МЫ С ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ!»
- «Дубочек и полосатик» (экологическая сказка), автор Бережная Лера, 12 лет
- «Все матери одной крови!» (сказка), авторы Шевченко Алена, 12 лет и Синицина Арина, 8 лет
- Стихи о птицах
РЕКОМЕНДУЕМ СКАЧАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМ О ВРЕДЕ КУРЕНИЯ!!!Ссылка для скачивания фильма
Дорогие друзья! Приглашаем Вас принять участие в конкурсах и акциях проводимых в городе Амурске и в Амурском муниципальном районе в 2011-2012 учебном году.
С 12 декабря 2011 по 01 апреля 2012 г., в Амурском муниципальном районе проводится экологическая акция «Пернатые друзья» («Помоги зимующим птицам») В рамках акции проводятся районные конкурсы: птичьих столовых «На огонек», «Покормите птиц», скульптуры малых форм «Ярмарка птиц», оригами «Птички-невелички».
- Положение акции «Покормите птиц»
- Положение о конкурсе птичьих столовых «На огонек»
- Положение о конкурсе скульптуры малых форм «Ярмарка птиц»
- Положение о конкурсе оригами «Птички-невелички»
Веселая биология
ВЕРНИТЕ ЗВЕРЕЙ В СЛОВА
Пользуясь подсказками, отгадайте сами слова и названия тех зверей, которые из них «убежали».
- ГИ _ _ _ _ _ (правила сохранения здоровья)
- _ _ _ _ _ _ _ ИУМ (растение семейства лютиковых)
- _ _ _ _ ОСТЬ (покорность, смиренность)
- ПА _ _ _ _ ДНИК (огороженный садик перед домом)
- ДВУСТ _ _ _ _ А (охотничье ружьё)
- П _ _ _ _ ОК (небольшой населённый пункт)
- _ _ _ _ _ КА (вкусное прозвище автомобильного руля)
- Г_ _ _ _ _ (часть ноги от колена до стопы)
- БРА _ _ _ _ ЕР (охотник вне закона)
- ЗА _ _ _ _ КА (печная дверь)
- _ _ _ _ МАНИЕ (познавание, постижение)
- _ _ _ _ _ ЧА (наблюдательная пожарная вышка)
- ГЛЮ _ _ _ _ (виноградный сахар в плодах, мёде)
- ПО _ _ _ _ _ (окраска поверхностей мелом или известью)
- Д _ _ _ _ (рука, ладонь в старину)
(Убежавшие звери: гиена, дельфин, крот, лиса, волк, осёл, баран, олень, конь, слон, пони, калан, коза, белка, лань.)
ХВОСТАТАЯ ВИКТОРИНА
Отгадайте животное по описанию его хвоста.
- Этому замечательному прыгуну его хвост помогает держать равновесие. (Кенгуру)
- На хвосте этого представителя семейства кошачьих есть пушистая кисточка, а в ней острый коготь. (Лев)
- Его хвостик летом серый, а зимой белый. (Заяц)
- Её хвост похож на хлыст, им здорово отгонять кусачих насекомых. (Корова)
- Нос пятачком, хвостик крючком. (Свинья)
- Её пушистый рыжий хвостик весело мелькает между зелёных веток и служит своей хозяйке парашютом во время прыжков.(Белка)
- Про трусишку говорят, что он дрожит, точно её хвостик. (Овца)
- Он ловил хвостом рыбу в проруби. (Волк)
- У этого великана нос намного длиннее, чем хвост. (Слон)
- Её длинный пушистый хвост хорошо заметает следы своей хитрой хозяйки, особенно на снегу.(Лиса)
- Для этого речного строителя его хвост является и рулём, и веслом, в нём же он накапливает жир на зиму. (Бобр)
- Это ночное животное спит, обмотав голову хвостом. (Лемур)
- Чёрные треугольнички на белой пушистой королевской мантии — это кончики их хвостов. (Горностаи)
- Это животное все легко узнают по чёрным кольцам на его хвосте, число которых колеблется от 5 до 10. (Енот)
- Под хвостом этого животного есть железа, которая содержит удивительно противно пахнущую жидкость, которую он выпрыскивает, подняв хвост, на противника.(Скунс)
- Длинный голый хвост этого животного, напоминающего крысу, заменяет ему пятую лапу. Живя на деревьях, он постоянно пускает его в ход, обвивая цепкими кольцами то одну, то другую ветвь. (Опоссум)
- Этот прыгучий звёрек имеет голову зайца, туловище и передние лапы мыши, задние ноги — птицы, а хвост — льва. (Тушканчик)
- Одним взмахом хвоста она разбила золотое яичко. (Мышь)
- Хвост этих грызунов является отличным средством для добычи пищи из малодоступных мест: хвост просовывается, окунается в сладость, а потом обсасывается. (Мыши и крысы.)
- Это колючее животное начинает трясти хвостом при встрече с неприятелем. Длинные иголки при этом отрываются и летят во все стороны. (Дикобраз)
- Хвост этой красавицы дал название женской причёске. А её хвост расчёсывают, подстригают, завивают и заплетают в косы. (Лошадь, причёска — конский хвост.)
- Он в известной сказке потерял свой хвост. (Ослик, а звали его Иа.)
- Сапоги со шпорами, хвост с узорами. (Петух)
- Голос у этой птицы ужасно противный, зато хвост самый красивый. (Павлин)
- Эта птица на своём хвосте разносит новости по лесу. (Сорока)
- Перья из хвоста этой птицы индейцы носят на голове. (Орёл)
- Эта птица может лазать по стволам деревьев вперёд хвостом. (Поползень)
- Эта очень подвижная птичка, даже отдыхая, ежеминутно помахивает своим длинным хвостиком. Эта её привычка и дала название птице. (Трясогузка)
- Хвост у этой птички раздвоенный на конце, как фрак. (Ласточка, касатка — деревенская ласточка.)
- Слово «хвост» есть в названии этой птицы, а форма её хвоста сильно напоминает музыкальный инструмент — лиру.(Лирохвост)
- Эта птица «поёт» хвостом. И эта песня напоминает блеяние ягнёнка: «Бе-е-е». За это она получила прозвище «лесной барашек». (Бекас)
- Этот пернатый лекарь в момент свалился бы с дерева, если бы не держался за ствол когтями и, конечно же, хвостом, который служит ему подпоркой.(Дятел)
- Хвост у этой небольшой буровато-серой птички огненно-рыжий, потому-то он и дал её такое «пожароопасное» название. (Горихвостка)
- Ему хвост помогает охотиться. Удар его хвоста опасен даже для крупных животных. Покрытый роговыми пластинками, он тяжёлый, как бревно. Мощным хвостом это животное сбивает жертву с ног, подбрасывает вверх и ловит огромной зубастой пастью. (Крокодил)
- Её голова плавно переходит в хвост, даже шеи нет. (Змея)
- На её хвосте чешуйки образуют погремушку, что отразилось в её названии.(Гремучая змея.)
- Она не боится потерять хвост, потому что обязательно вырастет новый. (Ящерица)
- Хвост у неё бывает только в младенчестве, а потом пропадает. (Лягушка)
- У этого вида приматов хвост за ненадобностью отпал.(Человек)
Источник: кн. «Веселая биология на уроках и праздниказ» Автор: Агеева И.Д. Издатель: М., ТЦ СФЕРА Объем: 352 с.
Если изучаемые естественные науки сужены рамками школьной программы, а ты хотел бы знать больше; если тебе интересен мир природы и ее законы, небезразлична судьба родного края; если ты любишь романтику походов и экспедиций — тогда тебе к нам
ВНИМАНИЕ!
Объявляется набор в состав детской экологической экспедиции «Формика-2021». Работа экспедиции будет проходить в июне-июле 2021 года. Основная задача экспедиции — изучение экологического состояния города Амурска, акватории реки Амур (протоки Старый Амур, Галбон, Сандинка), парковой зоны г. Амурска, изучение и описание растительного и животного мира города и его окрестностей. Желающих принять участие в экспедиции ждем в музее природы Приамурья ДЭБЦ «Натуралист» (пр. Строителей 35)
Детская научная экологическая экспедиция «Формика» работает в центре «Натуралист» уже более 30 лет. За эти годы исследованы многие природные комплексы Амурского района, дана экологическая оценка населенным пунктам — селам Омми, Ачан, Джуен, Санболи, Тейсин, изучено и описано экологическое состояние озер Падалинское, Болонь, Омми, Большой и Малый Куркал, проводится постоянный экологический мониторинг экосистемы реки Амур, мониторинг загрязнения атмосферного воздуха в рамках международного проекта стран АРАСВА. Участники экспедиции принимают активное участие в конкурсах, олимпиадах, симпозиумах, конференциях различного уровня.
Тесное сотрудничество с заповедником «Болоньский», министерством природных ресурсов Правительства Хабаровского края, ВУЗами края позволяет выполнять исследования, имеющими практическую значимость.
Материалы собранные в экспедиции послужили основой для создания в городе Амурске музея природы Приамурья. Опыт работы в экспедиции позволил организовать работу научного общества учащихся «Путь к природе» и районной экологической школы.
В 2021 году совместно с заповедником «Болоньский», в рамках реализации проекта «Здоровая среда — дело каждого!» при социальном партнерстве с компанией «Полиметалл», планируется провести очередную экологическую экспедицию «Формика-2021». Основной целью проведения экспедиции является изучение экологического состояния города Амурска, акватории реки Амур (протоки Старый Амур, Галбон, Сандинка), парковой зоны г. Амурска, изучение и описание растительного и животного мира города и его окрестностей, оформление экологического паспорта территории детского эколого-биологического центра «Натуралист»
ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕДИЦИИ «ФОРМИКА-2021»
Программа экспедиции предусматривает изучение природных комплексов в черте города Амурска, описание растительности города, парковой зоны, изучение различных групп животных, акватории реки Амур, составление фотогербариев, сбор коллекционных материалов для музея природы Приамурья и в кабинеты биологии, географии ваших школ. Работа в экспедиции планируется в июне-июле 2021 г. Работа будет проходить в общей группе, в индивидуальном порядке и в малых группах.
Для работы экспедиции имеется необходимое оборудование, помещение эколого-химической лаборатории и «PLANTAриум» — лаборатория растениеводства, музей природы Приамурья, территория учебный экологической тропы. Каждый участник экспедиции по окончании работы должен набрать необходимый материал для собственной исследовательской или проектной работы, научиться анализировать, сопоставлять полученные данные, освоить методики экологических исследований и оформлять работу согласно специальных алгоритмов, сможет принять участие в конкурсах, конференциях, симпозиумах различного уровня.
ЗАДАНИЕ для участников экспедиции:
Определиться с темой исследовательской или проектной работы. Прислать примерное направление или название выбранной работы на WhatsApp 8 924 224 61 89 Иванову Владимиру Александровичу |
Канал для связи и консультаций: группа «Формика» на WhatsApp Skype, телефонная связь (8 924 224 61 89) |
Изучить предложенные методики по выбранной Вами теме, запланировать территорию, на которой вы хотели бы провести свои исследования. Отписаться в группу «Формика» на WhatsApp для планирования индивидуальной работы с вами. | |
После определения темы и выбора методики будет осуществляться индивидуальная работа по подготовке к экспедиции. | |
Познакомьтесь со списком личного снаряжения для участия в экспедиции. (см.ниже) |
Список личного снаряжения для участия в экспедиции.
Одежда:
- Нательный слой – бельё (натуральные ткани).
- Футболка (желательно защитного цвета).
- Носки х/б или шерстяные (в зависимости от погодный условий).
- Брюки, кофта (в зависимости от погодных условий).
- Непромокаемая куртка или ветровка с капюшоном (в зависимости от погодных условий).
- Головной убор, перчатки рабочие.
Обувь:
- Лёгкие кроссовки, кеды.
- Непромокаемая обувь – сапоги (если работа предусмотрена на водоеме).
Прочее снаряжение:
- Рюкзак или заплечная сумка.
- КЛМН (кружка, ложка, миска, нож раскладной).
- Вода питьевая во фляжке или бутылке (не сладкая!!!)
- Еда для перекуса на время маршрута (не скоропортящиеся продукты!!!)
- Репеллент, лучше аэрозольный. Обязательно проверить на отсутствие аллергических реакций.
- Фотоаппарат (не обязательно)
- Полевой дневник, ручка, карандаш (обязательно!!!)
Что Вы должны подготовить.
- Оригинал медицинской справки о состоянии здоровья с указанием профилактических прививок;
- Продукты в дорогу (на один день).
Ссылки: Интернет-журнал «Заповедное Приморье»
Дорогие друзья!
Если вы любите природу, увлекаетесь журналистикой, фотографией, желаете создавать видеосюжеты, писать тексты, придумывать собственные сюжеты и воплощать их в жизнь, а так же — петь, танцевать, выступать на сцене, одним словом – ТВОРИТЬ, добро пожаловать к нам в «Экоград»!
Сайт администрации амурского муниципального района
- Информация о детской общественной организации «Экоград»
- Отчет о работе «Экограда»2010-2012
- Фотоотчет
- План работы «Экограда»
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ